Обоснованные жалобы удовлетворяются.

Организация постоянной работы народных приемных и виртуального приемной с народом, созданной на основании Указа Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева от 28 декабря 2016 года «О мерах по совершенствованию системы работы с физическими и юридическими лицами» и в своевременное и беспристрастное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, имеет важную роль в повышении ответственности должностных лиц.            Однако из за безответственности должностных лиц обращение потребителей не разрешаются в установленном порядке.             К примеру: Гражданин С.М являющийся абонентом Ucell, проживающий по улице Омад, города Бухары, жалуется на то, что из него изымаются необоснованные деньги. Встретившись с ним и анализировав информацию выяснилось, что компания при расчетах допустила ошибку и неправильно сняла со счета абонента сумму. В результате 67570 сумов, был произведён перерасчёт компанией и деньги переведены на счет С.M. и абоненту были предоставлены по месячные лимиты по тарифному плану.            Очень приятно находить решения проблемам, с которыми сталкивается население. Поэтому нельзя злоупотреблять доверием, которое у нас есть.

www.press-service.uz

Официальный веб-сайт Президента Республики Узбекистан

www.gov.uz

Портал Государственной Власти Республики Узбекистан

Infosec.uz

Центр информационной и общественной безопасности

www.mitc.uz

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

www.lex.uz

Центр правовой информатизации при Министерстве юстиции Республики Узбекистан