Языки

Специальный «телефон доверия»

Русский

Специальный «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции в Государственной инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций Республики Узбекистан и ГУП «Центр технического содействия» (+99871) 202-20-19

В соответствии с Законом Республики Узбекистан от 3 января 2017 года № ЗРУ-419 «О противодействии коррупции», Указом Президента Республики Узбекистан от 27 мая 2019 года № УП-5729 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы противодействия коррупции в Республике Узбекистан», в целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Государственной инспекцией по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций Республики Узбекистан (далее-Государственной инспекции) и ГУП «Центр технического содействия» (далее-Центр), своевременного выявления фактов коррупционных действий и оперативного реагирования на сообщения общественности о противоправных проявлениях со стороны сотрудников, в Государственной инспекции и Центре функционирует вышеуказанный специальный «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.

Правила приема сообщений по специальному «телефону доверия»

По специальному «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции, принимаются и рассматриваются сообщения о фактах:

  • коррупционных проявлений со стороны должностных лиц и сотрудников Государственной инспекции и Центра, и связанных с ними незаконных действий при выполнении сотрудниками возложенных задач и функций, нарушениях установленного порядка и сроков изучения либо проверки деятельности хозяйствующих субъектов, проведении экспертизы технических заданий и систем информатизации, сертификации аппаратных средств и продуктов информационно-коммуникационных технологий;
  • нарушения сотрудниками Государственной инспекции и Центра требований актов законодательства и нормативных документов в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, почтовой связи и распространения периодических печатных изданий.

При обращении по специальному «телефону доверия» физические и юридические лица, в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» обязаны сообщить фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому будет направлен ответ и номер контактного телефона для обратной связи, а также изложить суть и содержание сообщения.

Конфиденциальность сообщения гарантируется!

       Обращаем внимание!

Не рассматриваются сообщения, не касающиеся коррупционных проявлений и должностных правонарушений сотрудников Государственной инспекции и Центра.

По вопросам, касающимся качества предоставления услуг и работы сетей связи, информатизации, распространения телерадиопередач, эфирного и эфирно-кабельного телевидения, почтовой связи и распространения периодической печати, Вам необходимо обратиться по телефону «1144» Государственной инспекции для последующего рассмотрения.

Если сообщение не относится к компетенции Государственной инспекции и Центра, то Вам будет рекомендовано обратиться в соответствующие министерства и ведомства для дальнейшего рассмотрения.

Время приема сообщений по специальному «телефону доверия»:

Прием и запись сообщений по специальному «телефону доверия» осуществляется аппаратно-программным комплексом с функцией определения номера звонящего абонента и автоматической записи телефонных разговоров в круглосуточном режиме.

Время приема одного сообщения в режиме работы автоответчика до 5 минут.

 Приём сообщений, поступающих по специальному «телефону доверия» также может осуществляется ответственным сотрудником с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 с понедельника по пятницу (за исключением праздничных дней).

 Внимание! Согласно статьи 237 Уголовного кодекса Республики Узбекистан за ложный донос, то есть заведомо ложное сообщение о преступлении, предусмотрена уголовная ответственность.

Новости инспекции

Пользуясь ростом количества пользователей социальных сетей в условиях объявленного карантина, мошенники продолжают все больше обманывать людей, собирать персональные данные и...

В связи с введением карантина, как сообщают зарубежные СМИ, за последние две недели по всему миру потребность в интернете увеличилась на 35%. Многие пользователи, находясь у...

Пользователи социальных сетей в России, СНГ и Узбекистана широко обсуждают фотографии пророческого романа известного американского фантаста и мастера ужасов Дина Кунца «Глаза тьмы...

Новости в сфере связи и информатизации

В ряде отдаленных населенных пунктах Хорезмской области цифровое телевидение было доступно только для социальных пакетов, а коммерческие каналы отсутствовали.

В ноябре 2019...

На основании Постановления Президента Республики Узбекистан от 21 ноября 2018 года № ПП-4024 «О мерах по совершенствованию системы контроля за внедрением информационных...

С развитием цифровых технологий и расширением сети Интернет интеллектуальная собственность подвергалась массивной трансформации.

Огромное количество объектов интеллектуальной...

Объявления

ГИ «Узкомназорат» сообщает, что в связи с плановыми работами по модернизации сети телекоммуникаций АК «Узбектелеком» с 1 апреля по 12 мая 2020 года, в часы наименьшей нагрузки (00:...

ГИ «Узкомназорат» сообщает, что связи с модернизацией коммутационного центра ООО «Unitel» в городе Нукус Республики Каракалпакстан, ожидается ухудшение качества связи,...

ГИ «Узкомназорат» сообщает, что связи с модернизацией коммутационного центра ООО «Unitel» в городе Ургенче Хорезмской области, ожидается ухудшение качества связи, возможно...