Inspeksiya yangi veb-sayti Demo versiyada ishlamoqda!!! Инспекция по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий - Новости Инспекции
Обращение граждан Телефон доверия Субъектам
предпринимательства
facebook twitter Vkontakte

Права потребителей защищены

В марте месяце нынешнего года на телефон доверия государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий поступило обращение от жителя г.Нукуса о том, что не своевременно и не в полной мере был сделан перерасчет за неоказанные дни услуги интернет возникшие по вине филиала АК “Узбектелеком” Республики Каракалпакстан.

Данное обращения было рассмотрено в установленном порядке территориальным подразделением инспекции Республики Каракалпакстан и по результатам изучения выяснилось, что данное обращение является обоснованным и возникшим по вине предприятия и филиалу Республики Каракалпакстан АК “Узбектелеком” предъявлено соответсвующее предприсание, выполнение которого было взято под контроль.

Филиалом АК “Узбектелеком” Республики Каракалпакстан данному пользователью в полной мере был сделан перерасчёт абонентской платы за неоказанные дни услуги интернет и 2 ответсвенным сотрудникам по вине которых возникло данное обращение применены административные меры.

Для справки: Согласно положении утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 декабря 2013 года №355 “О положении государственной инспекции по контролю в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологиии” инспекция имеет право рассмотреть в рамках своей компетенции обращения граждан касающиеся сферы связи.

Вернуться к списку новостей