Обращение граждан Телефон доверия Субъектам
предпринимательства
facebook twitter Vkontakte

Доставленное письмо за 7 месяцев и 7 дней или так далеко ли расстояние между областями Сырдарьи и Самаркандаq

Почтовая служба имеет долгую историю. В свое время раньше если услуги почтовой связи оказывались почтовыми голубями, послами и на караванах, то в наши дни уже внедрены специальные виды услуг почтовой связи. Благодаря которым время и сроки доставки корреспонденции резко снизились, а цены на услуги упали несколько раз.

В нашей стране АО «O'zbekiston pochtasi» имеет широкие возможности для немедленной доставки внутренних и международных посылок. Однако иногда бывают случаи, когда рассылки не доходят во время до адресатов.

С жалобой и претензиями поступают жалобы по подобным случаям в Самаркандское региональное отделение Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологиями.

Для достоверности наших слов, приведем пример, 23 марта 2018 года от гражданки Ф.А. проживающая в Иштиханском районе Самаркандской области поступило обращение на короткий номер 1144 в Телефон доверия Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникации о том, что ею не получено заказное письмо RA128684767UZ отправленное 15 августа 2017 года из Сардабинского отделения связи Акалтынского района Сырдарьинской области.

В результате изучения данного обращения было выявлено, что отправленное заказное письмо 15 августа 2017 года из Сардабинского отделения связи Акалтынского района Сырдарьинской области 22 августа 2017 года поступило в межрайонный узел почтовой связи в участок сортировки Самаркандского филиала АО «O'zbekiston pochtasi». Однако, из-за халатного отношение к обязанностям работников Иштыханской межрайонной почтовой службы письмо не было доставлено до получателя. Только после проведенного изучения сотрудниками Самаркандской территориальной Инспекции 26 марта 2018 года заказное письмо предназначенное для Ф.А. было доставлено до получателя с опозданием в 7 месяцев и 11 дней.

При том, что гражданка Ф.А. неоднократно обращалась к ответственным и должностным лицам межрайонного почтового узла Иштыханского района, сообщала, что ждет письмо, что там находятся необходимые ей документы, и то, что письмо было необоснованно задержано в Межрайонном почтовом отделении Иштыханского района.

Что это может означать, кроме как отношение к своей работе сотрудников Иштыханского межрайонного почтового узла, из-за которого долго мучительно ждала гражданка свое письмо или же не вручение отправления, которая была доверена почтовым работникамq

Цель издания данной статьи заключается не в том, чтобы сделать человека виновным или подружиться с общественностью, а сделать правильный вывод из ошибок и недостатков, чтобы избежать повторение подобных случаев. Мы надеемся, что сотрудники межрайонного почтовой службы Иштихана сделают вывод и будут относиться с ответственностью к своим обязанностям и не потеряют доверие пользователей почтовой службы.

Для сведения в Самаркандское областное подразделение инспекции поступило 362 обращений в течение первого квартала этого года, из которых 26 были связаны с почтовыми услугами.

Вернуться к списку новостей